Старая добрая Zooma в VR.
Крайне здорово и затягивающе получилось. И, похоже, от переноса в виртуальную реальность она стала ещё динамичнее и краше.
Одна из фишек данной локализации в том, что вы можете стрелять с двух рук, в каждой из которых, у вас по мощнецкому бластеру стреляющему как раз теми самыми шарами. И, надо сказать, что меткость вам ой как пригодится, так как бывает достаточно много уровней, где обстановка крайне сильно влияет на расклад сил.
Всё начинается как обычно, с одной стороны шары появляются (или с двух-трёх) и безудержно стремятся быть проглоченными ненасытной драконьей головой на другом конце. Периодически шары заходят за колонны или деревья, опускаются под воду или попросту перекрывают пути друг друга, что, всё вместе, может изрядно усложнить прохождение уровней.
Конечно же, помимо просто интерьерных препятствий имеют место и другие «мешалки». Такие как стеклянные колбы, стационарные и движущиеся, переключатели цветов. Местами приходится изрядно попотеть, что бы набрать необходимое количество очков.
В помощь нам, конечно же, дают бонусы. Ими можно замедлить время, или перекрасить отрезок цепочки в нужный цвет, или просто взорвать её часть ко всем чертям.
В общем и целом это всё та же старая Zooma, где ту самую зелёную лягушку, видимо, съел дракон и занял её место. И действие теперь располагается в больших просторных залах или подземельях или на природе под открытым небом и среди цветущих деревьев.
Игра, конечно, на первый взгляд может казаться несколько поверхностной, как изначально я к ней и относился. Но посмотрев, как в неё играет моя жена, понял, что поверхностное здесь только моё отношение. Сама же игра, мало того, что развивает реакцию, меткость и логику, имеет достаточно глубокую тактико-стратегическую основу. Со стороны то виднее!
Самое главное это, как и обычно, составление цепочек комбо. Чем длиннее получается цепочка тем, конечно же, лучше. Причем имеет значение, например порядок схлопывания этих цепочек. Если на пятое схлопывание, например, пришлась цепочка подлиннее, то очки за каждый шар в цепочке (хоть их там 10 или 20) умножатся на 5. Класс же?! Ну не мне вам рассказывать. Оставим время почитать и про другие VR игры!
Дело в том, что есть один небольшой сюрприз от разработчиков. После того как ты покупаешь игру (за совсем небольшие деньги), пройдя первую главу выясняется, что остальные 3 необходимы к докупке. В целом цена не драконовская и из уважения к разрабам, за их чудесную работу, 300-400 р. доплатить сверху не обидно. Но почему не сделать игру изначально чуть подороже, но открывать главы и комнаты необходимо было бы с двух звёзд, например (сейчас достаточно одной). Заплатить подороже, мне кажется, было бы совсем не обломно. Но это, конечно, их ценовая политика.
Так я к чему это говорю. Мы просто сначала подумали, что если набрать 270 звёзд в первой главе (как там написано), то тебе, конечно же, за труды твои праведные, откроется вторая. Но выбив все три звезды во всех 30 комнатах, мы поняли, что 270 никак не набирается. Ведь это чистейшая математика. И тут закралось некоторое сомнение… но нет. Следующая мысль подсказала, что может быть мы наберем миллион очков и тогда…! Ну, в общем, вы поняли. Итог по переходу в следующую главу был один. Но, повторюсь каждый рубль того стоит!
В общем и целом, что мы имеем? Красочную, динамичную, интересную локализацию, абсолютнейшей классики в виртуальной реальности, с эффектом полного погружения, хорошей музыкой и классными механиками. Жене нравится.
В следующих статьях более подробно о механиках, бонусах и стратегиях.
10 драконьих голов из 10!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
-
- ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)
- Процессор: Intel Core i5-6600K or AMD Ryzen 5 1400 or better
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD RX 480 8GB or better
- Место на диске: 16000 MB
Страница в Steam
_________________________________________________________
Разборы других игр ПК и VR можно найти в соответствующих разделах этого сайта.
Пишите комментарии, разберем всё, что вам будет интересно.
Average Rating